zookroha-sale@yandex.ru



часы работы:
с 10 до 18ч
суббота и воскр-
выходные

Моя корзина

В корзине  товаров
на сумму 0 руб.

Перейти в корзину →

Питомец - Топ 1000

                               Часто задаваемые вопросы относительно почтовых посылок и ответы на них.

1) Хочу заказать у вас товар стоимостью 170руб, больше мне ничего не нужно, почему у вас ограничение минимальной суммы 1000 руб. для отправки почтой?

Ответ: Все очень просто: Товар в каждой посылке тщательно упаковывается в пакеты/упаковочную пленку/ пупырчатую пленку, а свободное пространство в коробке закладывается газетами, бумагой, пленкой, чтобы коробка не промялась в дороге и товар не был поврежден, затем на каждую посылку заполняется 2 почтовых бланка. На сбор, упаковку 6 посылок и написание 12 бланков затрачивается 3-3,5 часа рабочего времени, затем посылки на почту везет наш водитель или несет наш курьер, выстаивает очередь и сдает посылки на оформление, это примерно 1,5-2 часа в зависимости от очереди. Все эти действия сотрудников по сбору посылок, оформлении, упаковочный материал, и отправления их на почте- не включены в стоимость товара, таким образом посылки на сумму менее 1000 руб. магазину идут в убыток.

2)     Почему у Вас не осуществляется отправка посылок по наложенному платежу? А если я пообещаю, что оплачу?

 Ответ:  В начале создания нашего магазина мы осуществляли отправку посылок с наложенным платежом, больше мы этого не делаем, т.к. не малый процент посылок с почты не забирали, и посылка проделав двойной путь возвращалась к нам обратно, при этом пересылку заказа до клиента мы уже оплатили при отправлении, в итоге мы получаем обратно товар, который уже бывает поврежден от дороги туда-сюда и при этом еще теряем вложенные средства за пересылку, а отправка почтой не дешева, отправка средней по объему и весу посылки стоит 300-400руб. Обещание и честное слово это конечно здорово, но правила магазина- есть правила магазина, исключений нет, а если администратор сделает персональное исключение, то нести финансовую ответственность будет администратор.

3)     Я заказала 8 вольеров и 4 клетки по одному рублю, эти цены для спец клиентов или на особенных условиях?

Ответ:  Цена в 1руб.-это не спец цена для особых клиентов на особых условиях)). Это общепринятая цена, которую многие интернет-магазины указывают если товар давно отсутствует и его цена новая не известна. Особенности программы, которая поддерживает сайт, не позволяет указать 0руб.

4) А пересылка в мой город бесплатная?

Ответ: Естественно пересылка товара оплачивается обязательно, в цену товара не включены все возможные пересылки на всевозможные расстояния. Наценки в нашем магазине минимальные. Есть магазины, в которых наценка на товар достигает 60-100% у них существует бесплатная пересылка.

5)     Я сделала заказ на вашем сайте, возможна ли доставка мне вашим курьером, а не почтой? И будет ли это бесплатно или по стоимости московской доставки? А если я закажу на сумму более 3-х тыс. руб. будет ли мне доставка бесплатна курьером в мой город?

Ответ:  :)))) Да, доставка нашим курьером в принципе возможна в любую точку земного шара практически, но придется ему оплатить дорогу туда-обратно (поезд или самолет, пароход)и все дополнительные расходы, которые ему нужно будет осуществлять, чтобы добраться до Вас.  Если сумма заказа более 3-х тыс.руб.то доставка по Москве курьером до вокзала будет бесплатна, а вот весь дальнейший путь до Вашего города и квартиры все же придется оплатить. Информация по стоимости билетов РЖД или же Авиа доступны на специализированных сайтах.

6)     Какие гарантии, что после моей оплаты вы пришлете мне товар?

Ответ:     Гарантии для Вас-это отсутствие отзывов где-либо      в интернете и на форумах, что мы обманщики. Так же хотим Вас заверить, что в создание сайта, организацию работы, закупки товара, постоянное его пополнение и т.д. и т.п. вкладываются слишком большие деньги, чтобы заниматься мелким воровством и все это потерять из-за огласки в интернете о нечестной работе.


7)     Сделали заказ, и нам на почту пришло автоматическое подтверждение о заказе, но там не было никакого расчета стоимости пересылки почтой и данных на оплату, куда можно оплатить?

Ответ:  Верно, подтверждение о сделанном заказе приходит автоматическое, в его создании не участвует администратор, поэтому подсчет веса посылки, просмотр наличия всех заказанных товаров, подбор по объему заказа подходящей коробки и самое главное расчет стоимость почтовой пересылки осуществляет администратор, дождитесь его ответа. Так же администратор присылает и все данные на оплату.  Оплата производится на наш расчетный счет в Сбербанке, на номер нашей карты Сбербанка или на наш Яндекс кошелек (при не больших суммах).

8)     Почему нужно оплачивать еще коробку, неужели не можете отправить в коробках от поставок, в которых вы получаете товар?

Ответ: Это не наша личная прихоть, это условия Почты России, весь товар приходит в фирменных коробках с логотипами, большим кол-вом скотча, зачастую потрепанные, с надписями ручкой или маркером. Почта не принимает посылки в коробках б/у, с фирменными логотипами, какими-либо надписями и обычным скотчем или его следами. Только в почтовых коробках, либо в специально пошитых мешках (например для клеток)или в абсолютно новых, чистых коробках, которые мы так же покупаем у интернет-магазина занимающегося изготовлением упаковки.  

9)     Можно ли оплатить Вам какую-то часть сразу, а остальное оплачу после получения на почте.

Ответ: К сожалению, нет, заказ оплачивается сразу, у нас нет никакой гарантии, что по приходу посылки к Вам, Вы оплатите ее полностью.

10)     Написано, что заказ отправляется в течение 1-3-х дней, а может быть, что дольше?

Ответ:   Да, в большинстве случаев отправка осуществляется в срок 1-3-х рабочих дней (зависит от набора минимального кол-ва посылок), иногда бывают исключения по независящим от нас причинам связанными с проблемами по отсутствию приема посылок на почте в данный день. Либо к моменту оплаты (может пройти от нескольких дней до нескольких недель),заказываемый товар закончился на нашем складе и приходится подождать поставку от поставщика. Если товар из заказа отсутствует долго, то он либо заменяется на аналогичный при совместном выборе с покупателем, либо за этот товар возвращаются деньги. Так же в некоторых случаях возможна доотправка за наш счет не достающих позиций в следующей посылке.








Новинки нашего интернет-магазина

VIYO KITTEN Напиток-пребиотик для котят 30 мл

55.00 руб. 

Vitakraft (Витакрафт) DENTA CROSSYS Лакомство для кошек для здоровья зубов 45г

89.00 руб. 

БИОФАРМТОКС Фитокальцевит Витаминно-минеральная добавка для кошек 250 г

39.00 руб. 

Ms.KISS ГРАЦИОЗНЫЙ СФИНКС – Мисс Кисс шампунь-кондиционер № 3 для бесшерстных кошек 200 мл

143.00 руб. 

Зоомагазин ZooKroha: товары для грызунов, кроликов, хорьков, белок и бурундуков: корма, витамины, клетки, домики, игрушки.
политика конфиденциальности

Добавление в корзину

Товар успешно добавлен в корзину!

×

Уважаемые клиенты!
Наш магазин с 23 июля по 7 августа будет находиться на каникулах. Прием и обработка заказов осуществляться в этот период не будет.

Кроме заказов с текстильными изделиями, которые мастер по пошиву
будет выполнять в прежнем режиме.
 
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Ждем Вас снова!